Профессиональные маркетинговые исследования
127081, г. Москва, ул. Молодцова, д. 29, корп. 2
Тел: +7 (495) 409-0869| Mail: request@windsofchange.ru
ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ:
В ходе исследования были изучены различные возрастные и социальные группы пользователей интернета. Применение количественных и качественных методов сбора информации позволило наиболее эффективно решить все поставленные задачи и выработать стратегию работы с пользователями услуг.
ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ:
Проект был нацелен на оценку текущего состояния рынка и прогнозирование его дальнейшего развития. В связи с ужесточением закона об использовании металлоискателей объемы продаж новой продукции значительно снизились, и увеличилась доля рынка б/у металлоискателей и сопутствующей продукции. Проведенное исследование позволило оптимизировать способы продвижения продукции и выделить наиболее перспективную группу потребителей.
ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ:
В ходе исследования были определены наиболее перспективные типы потребителей и скорректирована ценовая политика в зависимости от типов продукции. Также были проанализированы региональные рынки и выбраны наиболее успешные направления развития.
ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ:
В ходе исследования была проанализирована текущая система дистрибуции основных производителей, выявлены их преимущества и недостатки. Построен прогноз развития рынка и выделены наиболее перспективные направления развития.
ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ:
В результате исследования была оценена емкость рынка неоновой рекламы, выделены наиболее перспективные сегменты потребления и внесены корректировки в типовые виды предлагаемых услуг, в зависимости от сферы деятельности потребителей.
ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ:
В ходе исследования был проведен масштабный количественный опрос B2B потребителей логистических услуг по всей России с сегментацией на основные группы потребителей, опрошены основные игроки на рынке, проведена серия глубинных интервью с компаниями-перевозчиками.
ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ:
В ходе исследования были опрошены строительные компании, основные игроки на рынке строительной техники, представители Министерства Транспорта и Связи.
ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ:
В ходе исследования был проведен количественный опрос ЛПУ по всей России (федерального значения, регионального, районные ЛПУ, городские ЛПУ, фельдшерские пункты), дистрибуторы фармацевтических товаров, представители Министерства Здравоохранения.
ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ:
В ходе исследования были опрошены дистрибуторы продовольственных товаров, представители розничных сетей и магазинов.
ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ:
В ходе исследования были опрошены основные дистрибуторы в данном сегменте, проведен количественный и глубинный опросы потенциальных потребителей.